• Блог рыцаря смерти

    Будни пве-казуала и пвп-немоща

Вчерашний вечер был богат на лаги. Буквально до 23часов по местному времени продолжалось тотальное "нипаиграть", так как с холипаладином из 2х2 мы сидим на одном провайдере. Порядком утомившиcь от 30-40 минутного выноса мозга каждый бой от суровых парней, боящихся только берна пристов, мы решили поиграть троечку.
Неделей ранее мы опробовали уже привычный TSG-клив (армсвар-анхолиДК-холипал), при хорошей одетости вара и неплохих рейтах в других брекетах его очень часто просто сбривали зеркала, визарды и РМПшечки. Если бы практически весь 7-й сезон я не играл в этом сетапе и не видел какие чудеса выживаемости творил наш вар, то я бы подумал что "сетап говно, скилл не прокает". В общем расстались мы с варом, поимев ужасный винрейт в 6-13.
В конце 7-го сезона после распада нашей тройки (вар завязал с варкой), я играл в 3х3 с поленом и сурв-хантом. Очень интересные бои, завязанные на контроле, где мне приходилось думать и работать побольше, нежели в пресловутом ТСГ (лужа-сало-гарга-вертушка вара=скилл). Спасать задницу ханта от мили- и визардкливов и слышать в скайп слова благодарности, вкупе с ростом рейта, мне было очень приятно. Хант тогда только начинал пвпшить и опыта имел мало, однако имея хороший пве обвес расщеплял на совесть, хотя и были небольшие траблы с выживаемостью и контролем. Но кончился сезон, и друль (с ним я играл во всех брекетах) ушел в оффлайн. Я начал играть с палом.
В общем связался я с этим хантом и обговорили мы с ним варианты игры в 3х3 и в 5х5. Спекнулся он уже на этот момент в ММ (стрельба) и набрался опыта. Первые бои меня приятно удивили: отличный прессинг, контроль (хил мог курить ногу секунд 25) и неплохой кайт давали свои результаты. Я понял, что недаром этот сетап является одним из фаворитных для ДК в тройке и показывал отличные результаты на различных чемпионатах.
Основной старт еблокрушительства пришелся на час ночи. Четкие свитчи, за которые друиды-бедолаги не успевали накинуть на себя даже пару хот. Красивые игры против РМП и мили кливов, пара неплохих матчей против ВЛД (вар-лок-друид, ака Draintrain). Затем были 3 команды, которым мы ничего не смогли противопоставить. 1-я это ВЛД с отменно одетыми парнями (вар 38к хп, лок 32к и т.д), отфармили нас как бичей, просто тупо задавив дамагой (подозреваю, что бустили друида, возможно баера). 2-я это РМП; ребята видимо давно играют вместе, так как тайминги контроля были на высоте (особенно на скилл-арене Оргриммара), нонстоп-контроль и тунелинг ханта. Ничего противопоставить мы им за все встречи не смогли. 3-я команда была ретрик-ММхант-рдру. Встречались с ними 3 раза и 2 раза безуспешно пытались играть через баблоносца (у него был приличный пве-абуз). На третий раз сыграли в ханта и довольно успешно. Уже порядком подустав и начав совершать глупые ошибки из-за невнимательности, решили стопнуть. Остался довольным ;)
В общем осталось привлечь знакомого дисциплин-приста и начнем жарево в пятерке. Заметки с поля боя продолжаются

Categories:

2 Response for the "Арена. Двойное проникновение."

  1. интересно читать. пиши дальше.
    иногда сталкиваюсь с непонимание элементарных вещей, т.к. в пвп не играл, а хотелось бы изучить поподробнее. многим, как мне кажется, было бы интересно почитать про отдельные тактики против отдельных сетапов.
    ЗЫ: без обид, но шаблон лично мне не нравится.

  2. Анонимный says:

    хэдэ

Отправить комментарий