• Блог рыцаря смерти

    Будни пве-казуала и пвп-немоща

В суровые студенческие будни, когда водка была палёной, а хлеб черствым, узнал я от своего одногруппника о World of Warcraft. Интернета на тот момент у меня не было, да и частенько задрачивали мы со товарищи в ДоТу по всяким обоссаным интернет-клубам. Задрачивали временами жестко, засыпая утром на парах или же вовсе забивая на учебу.
В пору летних каникул я все же провел себе интернет и уже из дома продолжал задрачивать всю ту же проклятую ДоТу. Но как-то наткнулся на рекламный баннер местной пиратки (на тот момент единственной в городе). Поставил на скачку клиент версии 1.0.3 и ушел на очередную пьянку с местной алкашнёй. Придя ночью под конкретным шафе, решил повтыкать в новоиспеченную игрушку. Потыкав минут 40 и подняв всего 1 уровень забил я на это неблагодарное дело и упал спать. Утром с глубокого бодуна решил я все-таки еще раз поглядеть на сие чудо буржуйского интеллекта и с того момента засосало...
О суровых буднях Томских пираток рассказывать не буду, ибо каждый второй ущербан после проигрыша в дуэли совершал коитальные действия орально-анального характера со всеми твоими родственниками. Поиграв без малого 3 с половиной года на пиратках я все-таки решил "податься на офф".
"Я же ебашу" - подумал я и по старинке начал качать ханта. Получив первых ретропиздюлей в Дуротаре вкупе с поголовным вайном на имбеильных баблоносцев, я уже думал свалить обратно в ту выгребную яму, из которой вылез или же совсем забить на ВоВ. Но массовый набег пиратских ебашеров (наслышанных об игре на официальных серверах на очередной алкосходке), которые в совокупности являлись друзьями и товарищами в жизни, остановил меня. К тому моменту я уже сделал трансфер с Ясеня на Гром, куда с различных серверов стянулись криминальные элементы нашей пиратской ватаги. Дождавшись кача нашего ГМа (злоебучейшего ретрика еще с БКшных пираток) и еще одного другана мы начали шпилить. Фарм героиков, Накса, ОС и Малигоса в синем говноэквипе, задротство БГ и арены. Первый арена-титул ссаного претендента и море удовольствия. Настал суровый для охотников 6-й сезон. Играли мы двойку с пристом и получали по щщам от каждых третьих встречных. Естественно, оба были еще те крабы. Наша гильдия находилась в нелегком положении, фармить инсты надоело, на арене нихера не получалось, БГ сидело в печенках. Тут поступил приказ - гильдии нужен танк. Качать вара - я бы лучше застрелился, чем опять начал качать с нуля еще одного чара; пала наотрез отказался (терпеть их не мог никогда). Но тут я подумал - ведь вариант шустро качнуть ДК, ведь чем не танк? Подняв за пару недель 80 уровень и танча по пути все что шевелится (что не шевелилось - отвинчивал и танчил), начал одеваться в экспресс режиме. Прошло время и вот я уже дурак с 46 кило сала на брюхе, МТшащий ЦЛК10/25 с пвп-пушкой, параллельно раздающий нечестивых пиздюлей на БГ и арене.
Кто же этот краб, написавший данное непотребство? Прошу любить и хаить - рыцарь смерти Скиллоковы, рилм Гром. Данный ебанутый ник приобрел ровно вчера, совершив очередную смену расы (орк Моритель - эльфийка крови Морилка - тролль Скиллоковы).
Спасибо за внимание, ушел работать ;)

Categories:

3 Response for the "С чего все начиналось..."

  1. Анонимный says:

    Ты че, ссаный краб, играть только с WOLTK начал ?
    А вообще пиши еще, интересно.

  2. Анонимный says:

    бонусы за первый коммент будут ?

  3. Atomic says:

    На пиратках с версии 1.0.3 (2005 год), На официальном сервере с версии 2.4.3

Отправить комментарий