• Блог рыцаря смерти

    Будни пве-казуала и пвп-немоща

Вам надоел скучный цикл анхолика? Утомил блад? Хочется чего-то нового? Ваш РЛ/ГМ не может найти вменяемого энханса в рейд? Хочется пованшотить на БГ? Тогда прошу любить и жаловать в отсек по созданию отморозков.

Вступление
С тех пор как билды с дуалами целиком сконцентрированы на фрост ветке, давайте обсудим теорию и технику ледяного рыцаря смерти. Фрост может выдавать конкурентный дпс, если соблюдать правила, но, увы, он уступает бладу и анхолику на данный момент. Если в вашей гильдии отсутствует энханс-шаман и нужен 20% мили-хаст бафф, то этот гайд для вас.
Пост(мать-его)-скриптум: учитывая бафф дуалфростов в патче 3.3.3 уже сам начал подумывать о шпильке в данном билде.

F.A.Q.

Q: Какова ротация во фросте?
A: Хватит спрашивать, ее нет. Нельзя играть фростом в рамках жесткой ротации, она полностью зависит от проков и окружающей ситуации. Лучшее от чего вы можете отталкиваться – это система приоритетов. О ней ниже в этом гайде.

Q: Какую власть использовать?
A: В связи с изменениями [Печати мстительного сердца] в 3.2 и изменениями [Символа ледяного прикосновения] в 3.3, мы всегда используем власть крови.

Q: Символ болезни кажется классным, я смогу больше Уничтожений использовать в ротации!
A: Ага. А еще он не обновляет ледяные когти, которые являются основной причиной игры во фросте на данный момент (читай выше). Прекратите его использовать и даже думать о нем. Патч 3.3.3 обещает нам данный фикс, сделав цепкие ледяные когти аурой, обновляемой символом болезни.

Q: Какой тип оружия предпочтителен для фроста?
A: Благодаря Угрозе Тассариана, все наши умения бьют с обеих рук. Так что, ваша задача выбить две медленных одноручки со скоростью 2.6-2.7 с высоким дпс. В случае если дпс оружий одинаков, отталкивайтесь от необходимых вам статов.

Q: Что насчет спека с одной болезнью?
А: Он умер еще в Ульдуаре, когда близзы сделали все наши удары с процентно-зависимой скалировкой от болезней. Учитывая, что основной урон у нас идет от Уничтожения, на цели нам необходимо поддерживать 2 болезни.


Сокращения

AoE Area of Effect – урон по площади
Agi Agility - ловкость
AMS Anti-Magic Shell – антимагический панцирь
ArPen Armor Penetration – пробивание брони
BA Bladed Armor – клинковая броня
BB Blood Boil – вскипание крови
BP Blood Presence – власть крови
CG Cinderglaicer – Руна оплавленного ледника
ICC Icecrown Citadel – цитадель ледяной короны
IT Icy Touch – ледяное прикосновение
IIT Improved Icy Talons – цепкие ледяные когти
DCh Deathchill – Смертельный холод
DK Death Knight – рыцарь смерти
DnD Death and Decay – смерть и разложение
DPS Damage per Second – урон в секунду
DW Dual Wield – бой двумя оружиями
FC Rune of the Fallen Crusader – руна павшего рыцаря
FF Frost Fever - озноб
FS Frost Strike – ледяной удар
GCD Global Cooldown – глобальный кулдаун
HoW Horn of Winter – зимний горн
KM Killing Machine – машина для убийств
OB Obliterate – уничтожение
PS Plague Strike – удар чумы
RI Razorice – руна ледяного жара
RF Runeforge – кузня рун
RP Runic Power – сила рун
SoA Sigil of Awareness – Печать осведомленности
SoHM Sigil of the Hanged Man –Печать висельника
Str Strength – сила
UA Unbreakable Armor – несокрушимая броня
UP Unholy Presence – власть нечестивости

Таланты
0/54/17
Это практически оптимальный спек. Много копий сломано по поводу взятия закаленного в крови клинка вместо пагубы, но расчеты показывают, что в данном случае дпс выше. Так же с него вы получите больше проков руны павшего рыцаря.
3/53/15
Если у вас есть большие проблемы с агро, это ваш выбор.
15/54/2
Лучший аое-спек, полезный на энкаунтерах типа Ануба, Фрейи, Мимирона, где ваша задача жарить по нескольким целям одновременно в течение длительного отрезка времени.
________________________________________

Итемизация


Печати
Печать повешенного является лучшим выбором для статичных боев (которых большинство в ЦЛК). Однако имеется ряд енкаунтеров, где вам придется побегать и поддерживать 100% аптайм стаков печати будет проблематично. В этом случае Печать болезнетворности ваш выбор. Кроме того, для одиночных статичных целей Печать осведомленности может дать больший прирост дпс, но этот вариант нуждается в дополнительных расчетах.
________________________________________

Статы

В порядке первоочередной важности:
Если вам важны весовые показатели статов, то, я полагаю, вы пользуетесь различными симуляторами (simcraft, например). Это важно. Так как эти величины будут сильно разниться от текущего уровня экипировки.

Меткость
32,8 рейтинга дадут вам 1% меткости, таким образом вам необходимо 263 рейтинга меткости (164 с Ледяной выдержкой) или 8%, чтобы не промахиваться спецабилками. Это означает, что дуальщикам хита для капа требуется меньше, чем двуручным собратьям. Под спецабилками имеются ввиду: кровавый удар, удар чумы, ледяной удар, уничтожение.

Кап меткости для спеллов составляет 17%. Талант болезнетворность снижает требования для капа на 3%. Наличие шэпэ или друида с соответствующими талантами снизит эту планку еще на 3%. В коненом итоге с соблюдением этих условий нам необходимо 11% меткости, чтобы не промахиваться магическими атаками. А это: воющий ветер, ледяное прикосновение, лик смерти.

«Белые» атаки имеют кап в 27%. Талант ледяная выдержка снижает этот показатель на 3%. При его достижении ваши белые атаки перестают мазать. Достигать этого капа специально (чанты, камни) бессмысленно и целью номер один стоять не должно. Однако помните, что показатель меткости, превышающий кап для магических атак бесполезным статом не будет и даст вам прирост дпса за счет большего количества белых атак, проков закаленного в крови клинка и машины для убийств.

Сила
«Сила наше всё». Лучший стат для прироста дпса после сбора капа меткости. У ДК множество талантов и множителей на увеличение текущего показателя силы и выходит так. Что 1 сила примерно равна 2,7АП. Так как все ваши навыки прямым образом скалируются от силы, это лучший стат, в который стоит упираться после сбора капа меткости.

Мастерство
8,2 рейтинга дадут нам 1 единицу мастерства; таким образом, вам необходимо собрать 214 рейтинга мастерства (26 мастерства, 6,5%) для капа, 5 едниц из которых вам любезно предоставит талант Ловчий тундры, снижающий требование до 21 мастерства (172,2 рейтинга). Если вы хуман с мечами/мейсами, вам необходимо 18 мастерства (147 рейтинга). Если вы дварф с мейсами или орк с топорами, то ваша задача упрощается в сборе 16 мастерства (131,2 рейтинга). Мастерство не столь важный показатель, как, например, меткость, но достижение его капа является важной частью повышения вашего дпса.

Крит
Вам необходимо 45.9 критрейтинга для сбора 1% крита. У фрост-ДК имеется ряд умножителей показателя критического урона, так что для нас крит является более важным статом, чем для многих других мили-классов. Очень полезный для сбора стат.

Пробивание брони

13.8 рейтинга необходимо для 1% пробивания брони. Это довольно-таки неплохой стат для фроста. Особенно дял одиночных целей, когда в цикле преобладают уничтожение и белые атаки. Урон от болезней, ледяной удар и воющий ветер не требуют специального сбора данного стата.

Скорость
25.21 рейтинга скорости дадут вам 1% скорости на 80 уровне. Такак мы является классом с двумя оружиями с множеством проко-зависимых способностей, скорость для нас является более важным статом, нежели для ряда других мили-классов. Однако она все еще хуже, чем сила, крит или пробивание брони.

Сила атаки
Как уже говорилось ранее, все наши абилки прямиком скалируются от силы атаки. Однако сила атаки в чистом виде не так полезна, как хотелось бы, так как у фроста нет талантов и умений для процентного увеличения оной. Помните, что 1 сила дает вам 2 силы атаки без учета модификаторов. Смотрите что апнет вас больше.

Ловкость
Необходимо 62.08 ловкости для получения 1% мили крита. Крит в чистом виде гораздо лучше, так как ловкость не апает наш спел крит и конвертируется в гораздо хуже. Так или иначе, это не бесполезный стат.

Броня
ДК с прокачанным талантом клинковая броня получает 0,027 АП за каждое очко брони. Большинство фрост-спеков не имеют в своем составе данного таланта, так что беспокоиться об этом не стоит. Но для тех, у кого он есть, латные доспехи являются более привлекательными, нежели кольчуга или кожа.
________________________________________

Символы



Большие

[Символ ледяного удара]
[Символ уничтожения]
[Символ ледяного прикосновения] или [Символ болезни] (фикс после патча 3.3)

В связи с изменениями символа ледяного прикосновения, выбора нам особо не оставили. Воющий ветер для развешивания озноба на пак уже не используется, так как нам теперь необходимо поддерживать на целях обе болезни. Символ болезни был актуален, когда можно было поддерживать «разогнанные» болезни в течении всего боя (до патча 3.3). К тому же обновление озноба не обновляет действие цепких ледяных когтей. Оставляя ваш рейд без 20% мили-хаст баффа.
Фикс после патча 3.3 - символ мора вновь актуален

Малые

[Символ мора]
[Символ воскрешения мертвых]
[Символ зимнего горна]
________________________________________

Руны

МХ: Руна павшего рыцаря
ОХ: Руна ледяного жара (одиночная цель), Руна оплавленного ледника (AoE), Руна павшего рыцаря
Руна ледяного жара, пожалуй, лучшая для файтов по одиночной цели. Ничто не сравнится с постоянной 10%-ной прибавкой к фрост дамагу. Однако, на АоЕ битвах руна оплавленного ледника показывает себя немного лучше, используя под ее прок воющего ветра для мощного АоЕ. Кроме того, смерть и разложение и вскипание крови также апаются данной руной, но используют ее заряды.
________________________________________

Приоритеты

Одиночная цель
1) Машина для убийств -> Ледяной удар
2) Поддерживаем на цели Озноб
3) Поддерживаем на цели Кровавую чуму
4) Уничтожение
5) Кровавый удар
6) Ледяной удар
7) Воющий ветер под проки Инея (Rime)
8) Зимний горн

Система принятия решений отражена на следующей схеме:

Пояснение
Данная система приоритетов основана на использовании абилок с наиболее высоким дамагом в порядке его уменьшения с поддержанием болезней на цели.
Допущение спадения болезней
Так как Озноб и Кровавая чума делают довольно внушительное количество дамага, для повышения дпса есть вариант дать им оттикать на полную, прежде чем их обновить. В течение этого времени, пока вы ждете отката рун льда и нечестивости, вы должны избегать кровавых ударов и шмалять ледяными уларами и воющим ветром под проки инея. Следует учесть, что данный вариант приемлем. Когда в рейде есть еще один ДК. Который будет держать озноб на цели, чтобы вы не потеряли дамаг от ледяного удара.


AoE

1) Воющий ветер
2) Поддерживаем озноб
3) Поддерживаем кровавую чуму
4) Мор по паку
5) Смерть и разложение
6) Уничтожение
7) Вскипание крови
8) Ледяной удар
9) Зимний горн

Как АоЕшить?
Как и большинство людей, вы должны использовать воющий ветер как только вы сможете поразить 2 и более целей. Смерть и разложение следует использовать, когда целей более трех. Соответственно на целях всегда должны висеть обе болезни.
________________________________________

Несокрушимая броня

С тех пор, как Несокрушимая броня стала стоить 1 руну льда, применить ее не опасаясь сбития дпс-цикла стало пролематично. Поэтому ее применение должно всегда комбинироваться с Кровоотводом, чтобы избежать дисбалансировки ваших рун льда и нечестивости. Лучшим временем для этого является период после использования рун смерти, конвертируемых кровавыми ударами.
________________________________________

Вурдалак

Смотри заметку в гайде по блад-спеку.
________________________________________

Макросы

В гайде по блад спеку я уже указывал макрос на включение рунического удара в ротацию. Тут он так же будет полезен.

Воющий ветер по маусоверу
#showtooltip Воющий ветер
/закл [target=mouseover,harm,exists,nodead] Воющий ветер; Воющий ветер

Это позволит вам применить воющий ветер на цель, находящуюся вне вашего фокуса или основной цели, просто наведя на нее курсор мыши и нажав кнопку заклинания (например, инферналы на Лорде Джараксусе).
________________________________________

Categories:

0 Response for the "Ой мороз, мороз..."

Отправить комментарий