• Блог рыцаря смерти

    Будни пве-казуала и пвп-немоща

Вот и свершилось! Произошел судьбоносный момент, которого с нетерпением ждало все поголовье рыцарей смерти. На моей памяти (играю за ДК с середины 6-го сезона арены) это первый вменяемый бафф, и довольно обоснованный.
Приступим-с.
Ветка нечестивости: БЛДЖАД НИПАДИСПЕЛИТЬ! Горите в аду ёбаные диспелботы, которые выносили наглухо мне и моему напарнику мозги, тупо спамя клинс/диспелл/тотем очищения. Хилить приходится? Бля пичаль. Естественно первым делом мы поперлись на арену, ждали первого инвайта минут 7 (прошло 15 минут после старта серверов), попали на каких-то бичей с 1400 (у самих 1700 (\/)(О_О)(\/) ), прокатились по ним, опечалились за 4 арена очка. Следующими были парняги с 2100 и странным сетапом сурвхант-анхолиДК, подарившие нам 24 АП. Далее пошли скилл сетапы с хилами.
Вар-хпал: я впервые увидел как от меня вражеский пал сливается по мане с дикой скоростью. Причем (видимо по привычке) поначалу прожимал скилл-клинс по кулдауну, забыв про хил, опечалился и ушел в бабл, так как хп было уже 15%. Исход понятен ;)
ДК-рдру: сам играл в аналогичной связке в седьмом сезоне. Сетап гадкий, циклоны, вечный кайт по лужам, хороший асист дамагом от друида, тяжело прожимать оковы по друиду. Опять же прокнул скилл и за свитч после 20 минут анальной содомии отдался дроид.
Дцприст-рога: раньше при сверхагрессивной игре могли сбрить меня, могли сбернить пала, пока я стою в очередном киднишоте. Сядьте на приста, свитчитесь в рогу. Заставляйте заниматься приста хилом, а не берном с диспеллами, этим вы развяжете руки вашему палу и он более скилловано станет облизывать колонны и выдавать божественный хпс. Было пару моментов, когда откатившийся кд на панцирь спасал мой зад от очередной связки енвеном-холифаер-смайт, но в целом просадили приста по мане за 5 минут (гимн сбит, финд откайчен) и за свитч убили рогу.
На большее меня не хватило, ушел дежурить в ночь.
В целом резюмируя хочу отметить небольшой бафф удара плети. Субъективно он стал жарить больнее и поэтому я наверное свой 0-17-54 билд переделаю в 3-17-51 с пагубой, выделив эти 3 очка из бродячей чумы.
Ветка крови: проблема стартового агро исчезла. Ледяное прикосновение теперь генерит демоническое количество аггро. Теперь ваши дамагеры могут яростно жарить при пуле.
Воля мертвых - шикарный талант стал еще более замечательным без кд и работающим от любой плюхи (раньше срабатывал раз в 15 сек и от удара, отнимающего более 5% хп).
Времени пощупать бафф не было, сегодня обязательно опробую.
Ветка льда: фанаты фроста оргазмируют. Судя по патчноутам бафф внушительный и по идее фрост должен стать конкурентоспособной веткой для ДД наряду с бладом и анхоли. На официальных форумах проскакивает цифра в 12-13к дпс. Надо не полениться и потестить новоиспеченный фрост в пве. В пвп он по прежнему уныл за счет диспелла болезней.

А вы как ощутили на себе новый патч?

Categories:

0 Response for the "Патч 3.3.3. Новая надежда"

Отправить комментарий